Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Пензе обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Записалась, приехала, машину забрали, подгуляла полтора часа и забрала ее. По ощущениям не поняла, что изменилось. Надеюсь, все ок!
Отличный сервис! Моё мнение, что здесь работают настоящие профессионалы по своему узкому профилю. Всём советую КарданБаланс!
Кардан проверили на дефекты, отбалансировали(хотя в других организациях не брались). Все точно в срок, цены приемлемые. Качество работ на отлично.
Уже не в первый раз обратился к этим ребятам! Все отлично.
Как-то обратился с просьбой отбалансировать кардан. Но при осмотре мастер сказал, что лучше поменять. ШРУСы с большим люфтом. Не стали выкачивать деньги, а посоветовали, как лучше. По итогу приобрел, а они произвели замену с обслуживанием всего вала.
Спасибо!
Позвонил. Записался. Приехал. Встретили. Сняли кардан быстрее чем мы поздоровались с мастером. Договорились. Сделали. Поставили. Я уехал. На все про всё как я приехал 1.10+- записался за 40 минут раньше. Меня все устроило советую обрасщятся.